История происхождения Махавидий

В Пуранах повествование о происхождении 10 Махавидий передается, как часть истории о жертвоприношении Дакши.

Однажды Дакша решил устроить великое жертвоприношение. Он пригласил всех небожителей, всех богов и богинь, кроме своей дочери Шакти и зятя Шивы. Шива любил жить в уединенных местах и на кладбищах, окружая себя приведениями. Он носил шкуры животных и иногда вовсе ходил голым. Дакше казалось, что он не годится дочери в мужья, поэтому он нарочно не позвал ни его, ни Шакти на жертвоприношение. Шиве было все равно, но Шакти возмутилась и решила побывать на жертвоприношении для того чтобы разрушить его и выругать отца. Но Шива отказался идти туда. Тогда Шакти открыла три своих глаза и сокрушила Шиву иллюзией. Он увидел перед собой черное тело, голое как пространство с четырьмя руками. Волосы были растрепаны, а язык высунут. Она выглядела очень свирепо и была мокрая от пота. На её шее висела гирлянда из черепов, а на лице было устрашающее выражение. И голос её гремел как гром.

Шива в панике искал, куда бы сбежать. Но куда бы он не бежал, он видел перед собой эту пугающую форму.

Шива спросил : «Кто тебя создал? Куда делась моя возлюбленная жена?»

Богиня ответила : «Я вне досягаемости речи и ума, я та, которая создает и разрушает. Благодаря обещанию, которое я прежде дала тебе (для твоей аскезы), я воплотилась в девушку в доме Дакши. 10 устрашающих форм, которые ты видел, все мои аспекты :

1. Кали.
2. Махамайя Тара.
3. Чиннамаста.
4. Бхуванешвари.
5. Бхагаламукхи.
6. Дхумавати.
7. Трипура-Сундари.
8. Матанги.
9. Шодоши.
10. Бхайрави.

Не бойся...
Из множества моих форм (90 миллионов проявлений) эти 10 являются наилучшими. Те, кто поклоняются моим десяти формам, получают :

1. Дхарму (справедливость)
2. Артху (богатство)
3. Каму (удовлетворение желаний)
4. Мокшу (освобождение)
5. Мараны (мирная смерть)
6. Уччхатаны (уничтожение противников)
7. Драваны (силу для борьбы)

Эти Махавидьи должны храниться в тайне..

С любовью,
Центр Ведической Культуры «Ом Каали».


Комментарии

Популярные сообщения