Реальная история Питру Доши о неисполненных желаниях предков

Однажды к нам на почту пришла заявка на астроконсультацию. Мы назначили встречу через 2 недели, потому что я был занят классами Пуджи, Ягьи и Астрологии с моими студентами в Москве.

В какой-то из дней, во время утренней медитации в 5 утра интуиция озаряет мой ум вспышкой - посмотреть её гороскоп. Я завершаю свою медитацию и открываю её натальную карту. Вдруг мои глаза широко распахиваются и я внимательно изучаю гороскоп. Быстро связываюсь со своим ассистентом и мы назначаем астроконсультацию уже этот же вечер.

Итак, вечером она входит в кабинет. Я закрываю дверь и открываю окно. Сижу напротив неё очень спокойно, сложив руки и глядя на неё. Она выглядит очень слабой и нездоровой. И в то же время, она с нетерпением ждёт моего рассказа о ней. Я не открываю её натальную карту и сохраняю молчание.

"У Вас очень сильная Питру Доша в натальной карте и её причина связана с Вашим отцом в Вашем раннем детстве." Далее поясняю, что Питру Доша - это кармический долг перед предками в этой или в прошлой жизни в виде нерешённых проблем или невыполненных обещаний, или в случае когда душа не покоится с миром, не соединяется со Вселенной из-за своих привязанностей и неисполненных при жизни желаний. Она отвечает, что окончила 5ю ступень курса ведической астрологии в одной из популярных астрошкол в Москве и что она знает, что у неё нет Питру Доши.

Я открываю её гороскоп, показываю и объясняю более подробно. Но она стоит на своём. Я спокойно и строго говорю ей: "Если Вы так образованны и не верите мне, спросите у своего покойного отца, кто прямо сейчас стоит рядом с вашим стулом!" Она огляделась, но кроме нас комнате никого не было. Я снимаю свою джапа малу с шеи и одеваю ей со словами: "Смотрите!" Она видит белый мужской призрак рядом с собой, и он быстро вылетает в открытое окно. Она испугана и в полном шоке после случившегося.

Успокаиваю ее и объясняю, что её отец вошёл в кабинет вслед за ней. Он хочет, чтобы она не продавала его дом, который он купил при жизни, потому что это его дом. Питру Доша вызвана через её отца, ибо его душа не находит покоя в ином мире и его смерть в молодом возрасте (вскоре после её рождения) не позволяет исполниться множеству его желаний.

На следующий день мы проводим Питру Доша Ягью для её отца. И после этого её жизнь меняется в лучшую сторону.

Через 2 недели мы встретились снова. Она решила не продавать дом своего отца и остаться жить в нём. Выглядит она более здоровой и сильной, чем прежде. По её словам, сейчас она счастлива и довольна жизнью. Материальная сторона, семья и духовная жизнь наладились, и теперь она чувствует мир и гармонию внутри себя.

С любовью,
~ Шива Шри Гуруккал ~
(индуистский священник, ведический астролог, духовный учитель)



Комментарии

Популярные сообщения