О ложных истинах и истинных знаниях.

Каждый из нас знает, что индуизм считается одной из древнейших религий в мире с богатейшим набором культурных традиций.
Духовные спиритические знания, а также факты об индуизме разнообразны.Большинство из них со временем превратились в прах, небольшая их часть была надёжно спрятана и сохранена для потомков индийскими священниками и лишь совершенно малая их доля открыта для доступа и изучения сегодня. Научно доказано, что эти знания и особые духовные практики важны: они настраивают человечество и Вселенную на положительные вибрации и изменения.

Я родился в семье потомственных священников. Я занимался изучением духовных практик и встал на путь священника с 5 лет; а в возрасте 15 лет (по наставлению моего учителя) я начал заниматься астрологией. Я работал со множеством индийских священников, объездил разнык странв мира. Помню, как однажды мой 103-летний учитель смиренно сказал мне : “Люди считают меня старейшим и опытнейшим учителем, но сам я осознаю, что моё Знание до сих пор невелико и мне предстоит изучить ещё множество вещей”.

Оказавшись в России, я увидел, что множество наших духовных знаний, практик, ритуалов и традиций некоторые люди толкуют по-своему, не осознавая своей ответственности за передаваемую информацию. Такие люди ставят своей целью лишь снискать славу и богатство. Но,однако, помимо этого, они же оказывают влияние на своих учеников и общество, давая им неверные знания и наставляя на ложный путь.

Если вам открылись истинные знания или практики, я буду очень рад за вас. Но если вас обучил ненадёжный или неопытный человек ложному знанию,создал месиво из понятий в вашей голове, то я могу расспросить вас и дать совет, сориентировать, так как вы можете неверно интерпретировать или использовать наши практики.

Однажды я увидел, как несколько инструкторов, включив какую-то громкую безумную музыку в зале, прыгали, громко кричали и били стены вместе со своими учениками. Я не мог понять, что происходит и спросил их. Они ответили, что практикуют “современную медитацию Кундалини”. Разве в этом и заключалась вся медитация??

Некоторые инструктора проводили Шива Пуджу во время *Маха Шиваратри* в Москве. Я был удивлён, что под конец ритуала они исполняли диско-танец Шивы: женщины танцевали с мужчинами под какую-то безумную гипнотическую музыку в неподходящих для церемонии нарядах. Разве Богу Шиве поклоняются таким неуважительным способом?

Некоторые инструкторы разработали танцевальные практики со своими движениями, убеждая людей в том, что эти танцы принесут им успех и благословение нашего бога или богини. Таких практик никогда не было в наших традициях. Есть и были именно храмовые классические танцы, которые сродни молитве и поклонению богам.

Некоторые люди увлекающиеся астрологией, попали под влияние сомнительных астрологических школ, зазывающих красивой и многообещаюшей рекламой, дешёвыми ценами на курс и обещанием получить высокий доход. Как результат, вместе с бесполезным сертификатом они получили мало знаний, неверно истолкованную информацию и недостаточно практического опыта.

Некоторые люди просто изучили специальные книги и начали свою карьеру в астрологии, нумерологии, медитации и т.п. Думают ли они, что прочитанного достаточно и это может быть применено на практике? Как они исправят себя, если у них нет Учителя, более сведущего в этих областях?

Эгоизм, зависть, ревность и конкуренция среди инструкторов по ведической астрологии и духовным практикам набирают обороты и достигают своего апогея абсурда, и всё это ради известности и дохода. Некоторые люди отказываются от совета изучить больше, т.к. считают ,что с сертификатом в руке (или без него) они знают всё. Хотелось бы напомнить,что во все века умные и образованные люди ставили под сомнение свои знания,будь – то Сократ или мой 103-летний Гуру.

Я не пытаюсь никого отговаривить. Учитесь, познавайте,изучайте мир и законы этой Вселенной, но…будьте осторожны. Я хочу сохранить природу истинных знаний, которые мы приносим в этот мир. Я не хочу, чтобы люди поддавались ложным знаниям и практикам безответственных людей и разочаровывались в постигаемых науках.

В следующем посте я дам вам несколько советов, как выбрать правильного инструктора для ваших практик, какие практики истинны, какие – нет.

Комментарии

Популярные сообщения