Каала Сарпа Доша : наказание от змеиных планет. Как его очистить?

Когда к вам пришло больше двух змей, и если вы убили только одну из них и оставили других змей, то это принесет вам очень серьезные «наказания» в вашем следующем рождении. Если вы убьете всех змей, это также принесет вам «наказание» в вашем следующем рождении, но менее серьезное. Если вы внимательно посмотрите, всякий раз, когда вы избиваете змею, змея три раза будет бить землю своим хвостом. Это означает, что он пытается сказать вам : «Пожалуйста, не бейте меня, не бейте меня! Я не причиню вам вреда! Я обещаю матери-Земле, я не причиню вам вреда!». И если вы оставите змею живой после избиения, то вам повезло. Но если вы действительно убили ее, приготовьтесь к «наказанию» в вашем следующем рождении. Именно это «наказание», в соответствии с ведической традицией я называю «Каала Сарпа Доша».

Итак, вы поняли причину возникновения Каала Сарпа Доши. Причина появления Нага Доши аналогична, но о ней я напишу отдельно в следующей статье.

Каала – время, Сарпа- змея, Доша – проблема/болезнь/плохая энергия (полное определение). Каала Сарпа Доша – очень серьезное состояние планет в гороскопе. Это состояние, в котором 7 планет из всех 9 планет в ведической астрологии, расположены между двумя ядовитыми планетами змей – Раху и Кету. Когда эта форма планетарной позиции возникает в любом гороскопе, все планеты (независимо от того, насколько сильны они) будут контролироваться этими двумя планетами змей в течение определенного периода времени до 28-30 лет или 32-34 лет или иногда до конца жизни (зависит от тяжести и других признаков в гороскопе).

Из 10 тысяч просмотренных мною гороскопов только в сотне из них была Каала Сарпа Доша. Это очень редкая Доша. Всякий раз, когда такие люди приходили ко мне, то у меня не было никакой возможности продолжить дальнейшую консультацию и поведать об их жизни, потому что энергия всех других планет, как бы застрявших «в теле» змеи (где Раху или Кету являются или головой или хвостом тела) была заморожена и полностью зависела от змеиных планет. Я им пояснял симптомы Каала Сарпа Доши, которые появляются из-за положения Раху и Кету в гороскопе:

⚡Беспокойство, замешательство, недостаток внимательности, мужества и уверенности, недостаточная внутренняя сила.
⚡Неспособность сформировать собственную семью, неудача или неудовлетворенность в отношениях.
⚡Неспособность достичь целей, наличие ссор или проблем с членами семьи и родственниками
⚡Потеря собственности, жилья и земли. Постоянные аварии.
⚡Неспособность завести детей, или выкидыш, или аборт.
⚡Постоянные проблемы с врагами или болезнями.
⚡Поздний брак, частые разводы, смерть партнера.
⚡Иногда ранняя смерть.
⚡Нет везения или успеха в жизни.
⚡Большие потери в бизнесе, частая смена работы, не удовлетворенность работой.
⚡Потеря денег, бедность.

Далее я консультирую их только после того, как они удалили свою Каала Сарпа Дошу из гороскопа через проведение самой значимой Каала Сарпа Доша Пуджи.

Каала Сарпа Доша Пуджа или Ягья – это 2 наиболее эффективных метода. Тем, кто не может позволить себе провести Ягью, топроведение Пуджи также будет достаточно. Эта Пуджа должна быть выполнена индивидуально, и я предварительно анализирую и выбираю идеальную мухурту (лучшее время) для ее проведения. До Пуджи я сообщаю некоторые правила и законы по проведению Пуджи, которые участник должен соблюсти. Во время Пуджи ему передаются некоторые предметы и поясняются некоторые секретные процедуры. После Пуджи карма от вашего предыдущего рождения, вызванная змеями, будет гармонизирована. Барьеры, созданные Раху и Кету, блокирующие энергии всех 9 планет, будут сняты. Все планеты возвращаются в свое исходное состояние для нормального функционирования.

Затем проводится следующая консультация, которая описывает жизнь и будущее человека, через изучение 9 планет и 12 домов с учетом удаленной Каала Сарпа Доши.

Теперь мы делаем те же Каала Сарпа Доша Пуджи и в России в разных городах. Я рад, что они приносят изменения в жизнь людей, улучшая их прошлые кармы.

Не бейте змей! Не убивайте змей!

Змея – очень духовное животное, которое никогда не перестанет мстить вам! Я надеюсь, что люди с Каала Сарпа Дошей воспользуются данной замечательной возможностью и смогут удалить свою Каалу Сарпа Дошу.

Комментарии

Популярные сообщения