Шива Шри Гуруккал : Бог — это любовь! или необычные дискуссии с личной встречи.

В один прекрасный день ко мне на личную встречу пришла молодая и красивая женщина, и между нами произошел следующий разговор : 

Женщина : Добрый день! Вчера я была на вашей Пудже, а сегодня чувствую себя полной сил и энергии, но в то же время удивительно расслабленно и спокойно. Спасибо вам большое за Пуджу! Мне хотелось бы задать вам вопрос по поводу личной жизни, который возник у меня в голове. Можете ли вы помочь мне? 

Я : Спасибо вам за комплимент по поводу Пуджи. Да, пожалуйста, задавайте ваш вопрос. 
Женщина : Я замужем, у меня есть дети и семья. Но я чувствую, что хочу прервать свою семейную жизнь и в дальнейшем посвятить ее Богу. Я хотела бы служить ему, уйти в монастырь. Но мой муж и дети очень расстроены таким решением и против него. 
Я : …………..(долга пауза). Вы любите вашего мужа? 
Женщина : Конечно. 
Я : Ваш муж любит вас? 
Женщина: Да, конечно. 
Я : Вы любите ваших детей? 
Женщина : Да! 
Я : И дети любят вас? 
Женщина : Да! 
Я : Вы действительно довольны вашим мужем и семьей? 
Женщина : Да! Мы счастливы вместе. 
Я : Тогда примите мои поздравления! Вы уже стали святой и посвятили жизнь Богу. 
Женщина : Как это возможно? Я не понимаю, что вы имеете в виду. 
Я : Бог — это любовь. Вы уже посвятили жизнь любви своей семье. Бог, которого вы ищите снаружи, уже в вашем доме. Так почему же вы ищите его где-то в другом месте? Если вы можете сделать людей вокруг вас счастливыми и удовлетворенными, то вы уже Бог. 
Женщина : Как вы можете называть меня Богом? Я не Бог, я просто человек. 
Я : Каждый человек создан из добра и зла, из частички Бога и Дьявола. Бог уже внутри каждого из нас. Но мы почему-то ищем его везде, где только можно. Ведические практики, как то Пуджи, медитации, семинары показывают, что Бог и такие духовные качества, как любовь, доброта, дисциплина, терпение, спокойствие, позитив и большие возможности уже скрыты в нас. Как только вы проявите эти качества, то можно сказать, что вы уже посвятили жизнь Богу и духовности. 
Женщина : Но почему в некоторых храмах я вижу людей, которые становятся монахами и даже святыми и посвящают свою жизнь служению Богу? 
Я : Святой или монах жертвует свою жизнь, чтобы показать любовь в служении Богу в храме. Атеист, не верующий в Бога, жертвует свою жизнь любви и служению жене, семье, друзьям и родственникам. Какая разница между ними? Святой любит Бога, а атеист любит свою семью. Любовь, выражаемая ими, – святая, и атеист уже показывает качества Бога, которые заложены в нем. Бог находится внутри нас в форме любви. 
Дарите свою любовь всем! 
Любовь делает жизнь прекрасной.




















Бог также одарит вас своею любовью и благословением. 


И я надеюсь, что ваш муж будет счастлив!



Комментарии

Популярные сообщения