Бог Шива ест мясо ?! (Часть 1)

Я подарил Шива Лингу одной из моих учениц. Она приняла мой подарок и хранила Лингу в своём доме, читала мантры и каждый день совершала пуджу. Один русский мужчина, который также является сильным преданным Шивы, сказал ей, что нехорошо держать Шива Лингу дома, если она не вегетарианка или если в её доме готовят и едят мясо. После этого она почувствовала себя некомфортно и беспокойно с тем, что Шива Линга находится в её доме, и попросила меня забрать подарок.

Когда я узнал причину возврата.... я рассмеялся... и решил написать эту статью.
Как бы вы отреагировали, если бы я рассказал вам тот факт, или секрет, что однажды бог Шива ел мясо?

Однажды в одной деревне штата Тамил-Наду, Индия, жил рыбак. У него была жена и двое детей, жили они в бедном доме на берегу Индийского океана. Будучи бедным и без образования, он жил довольно и счастливо со своей прекрасной семьёй. Он не был вегетарианцем, ловил и продавал рыбу, и в его доме готовили и ели рыбу каждый день. Океан был единственным источником дохода и он был их богом.

Как-то раз рыбак, идя по улице, увидел, как священник совершает пуджу для Шива Линги с сотнями сладостей и вегетарианских блюд в храме. Рыбак спросил у священника, зачем тот разложил так много еды на пудже. Священник посмотрел на этого бедного, некрасивого и необразованного мужчину и сказал, что Шива - верховный бог среди всех богов, будет очень уставшим и голодным после стольких дел в этой вселенной, и поэтому они кладут так много сладостей на пуджу для Шивы, чтобы он приходил и ел.

Рыбак переспросил, действительно ли Шива будет настолько голоден, что придёт и съест все эти сладости.
Священник солгал, ответив: "Да, когда храм будет закрыт, Шива придёт и съест всё это."
Но на самом деле священник после закрытия храма просто забирал все угощения себе.

Рыбак поспешил домой и рассказал о случившемся жене и семье. Он взял свою лодку и отправился в море, чтобы поймать как можно больше рыбы. Вернувшись, он попросил жену приготовить всех свежепойманных рыб, чтобы накормить маленький Шива Лингу, который был в их доме, потому что Шива будет голоден.

Продолжение следует... .. .

С любовью,
Шива Шри Гуруккал.
(Индуистский священник, Ведический астролог, Духовный учитель)


Комментарии

Популярные сообщения