Смерть, я снова победил тебя…

20 марта 2019 : Было 4 часа утра, мои глаза так устали, что уже почти закрывались...

Внезапно я услышал, что кто-то зовет меня из палаты «Доктор! Доктор !! Пожалуйста, идите сюда!".

Я взял мой стетоскоп и с медсестрами быстро побежал в палату. Мужчина звал на помощь к своей жене, которая была пациенткой и внезапно потеряла сознание на кровати. Я попросил его успокоится и подождать снаружи палаты. Я назвал ее имя несколько раз, но она не отвечала. Я проверил ее пульс, и он почти полностью отсутствовал. В эту ночь я должен был контролировать 120 пациентов в 2 разных отделениях. Не теряя больше времени, я начал делать пациентке несколько циклов сердечно-легочной реанимации (СЛР), в то время как медсестры подключали ее к кардиомонитору. ЭКГ сначала показывает фибрилляцию желудочков, а концентрация кислорода в периферических капиллярах составляла всего 40%, что было очень критично и в основном может привести к смерти. Ее муж был весь на нервах, громко кричал и плакал от мысли, что его жена умерла.

Я верил, что могу изменить все и победить ее судьбу. Я приказал медсестрам остановить СЛР и взять образец артериальной крови и подготовить адреналин и другие внутривенные препараты для пациентки. Я сделал первый удар пациентке с дефибриллятором с 120 Дж, но пульс отсутствовал. Я сделал второй удар с 150 Дж, но пульс на сонной артерии так и не появился. Наконец, я попробовал третий удар с 180 Дж, и затем появился первый пульс сонной артерии и зубцы Р с синусоидальным ритмом на ЭКГ. Я почувствовал облегчение, что спас ее от смерти, и сел на стул. После обсуждения с анестезиологом, я установил ей эндотрахеальную трубку, чтобы обеспечить ее дыхание, и ее состояние стало стабильным.

Утреннее солнце встало, и оно светит прямо мне в лицо через окно у кровати. Я посмотрел на часы, было 6:30 утра. Стоя рядом с окном и смотря на небо, я сказал: «Смерть, я снова победил тебя…».

Я вышла из палаты, и ее муж посмотрел на меня со слезами радости и благодарности на глазах. Я сказал, что все в порядке, и мы спасли ей жизнь. Счастье, которое я видел на его лице, - это настоящее счастье, которое я чувствовал в своей душе.

С одной стороны, я спасаю жизни от смерти и болезней - как врач.
С другой стороны, я помогаю людям, показывая им правильное направление и решая их жизненные проблемы - как священник.

Учитесь жить хорошо, живя для других.
Если вы сделаете других людей счастливыми, то Бог обережет вас и сделает еще более счастливыми.

С любовью,
Шива Шри Гуруккал.


Комментарии

Популярные сообщения