Самый светлый день в моей жизни (часть 1)

Обычно я советую другим священникам спать в маленьких домиках недалеко от храмов. Когда мне было 10 лет я ночевал со своим 29летним другом по имени Муругеш, помощником священника и с главным священном храма. Трое из нас были очень уставшими после вечерней пятничной пуджи. После того, как прихожане разошлись, мы вымыли храм и пошли спать.

В тот вечер я никак не мог заснуть в маленьком домике, потому что над ухом жужжали комары, а вентилятор слишком громко гудел. Но два других священника спали глубоким сном, несмотря на шум. Был уже час ночи. Я разбудил Муругеша и попросил его переночевать со мной в храме. Он согласился. Мы взяли подушки с одеялами и пошли к храму.

На улице было свежо и тихо. Мы расстелили одеяла и бросили подушки на пол храма и легли спать. Неожиданно меня разбудил резкий звук. Это был звук звенящих браслетов, которые обычно носят индийские женщины. Я проснулся, огляделся, но никого не увидел. Мой друг спал, несмотря на шум. Я снова разбудил своего друга, но в это раз он разозлился, потому что это был уже второй раз за ночь. Я спросил, слышит ли он звук браслетов или мне это только кажется. Он проснулся и начал прислушиваться. Его глаза начали расширяться, и он сказал, что тоже слышит этот звон. Мы снова огляделись, но, как и в первый раз, никого не обнаружили. Звук становился громче. Было ощущение, что кто-то приближался к нам все быстрее и быстрее. Мы закричали, быстро схватили одеяла с подушками и побежали так быстро, насколько это было возможно, к нашему домику

Мы разбудили священника и рассказали о случившимся. Он разозлился, а его глаза покраснели. Он начал кричать, что мы ушли в храм в полночь без его ведома. Он сказал, что никто не имеет права ночевать в храме. Шаги, которые мы услышали, принадлежат Богине и Матери Вселенной – Маха Каали.

Неожиданно я проснулся и понял, что все это мне приснилось, а мы с другом по-прежнему находились в храме. Муругеш мирно спал рядом, но звона браслетов слышно не было. Через несколько минут я все-таки услышал звон браслетов и лай собак. Но я не запаниковал и не стал будить своего друга. Я спокойно сел и начал медитировать. В этот момент я увидел…

Продолжение следует.. . .

Комментарии

Популярные сообщения